-
-
Коротко о товаре
- English
- Windows
- 12 мес.
- Full
- Lic
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
Описание1С-Битрикс: Enterprise – решение для крупных организаций, корпораций и государственных структур. В составе продукта входит расширенный набор функциональных возможностей, обеспечивающий гибкость и масштабируемость, поддержку «1С-Битрикс».
Социальная сеть и бизнес-коммуникация
Возможность упростить общение в компании, помощь своим сотрудникам в поиске информации и принятии решения. Переписка и обсуждение рабочих вопросов, документов, контакты и сообщения – все это в едином информационном пространстве корпоративного портала.
Управление задачами и проектами
Возможность включить проекты в экстранете для работы с партнерами, интегрировать внутреннюю систему с календарями и использовать механизм делегирования, чек-листы и готовые шаблоны задач.
Совместная работа над документами
Использование «Битрикс24.Диск», чтобы управлять рабочими документами с компьютера и напрямую из портала. Подключение к хранилищу папки с файлами компании и диски созданных групп, доступ коллегам и совместная работа над документами.
Автоматизация
Автоматизация бизнес-процессов: утверждение, согласование и ключевые этапы документооборота. Инструмент помогает сотрудникам не тратить время на неэффективные действия, делая работу подчиненных более прозрачной для руководства.
CRM: клиенты и продажи
Возможность хранить данные клиентов и партнеров в единой базе, следить за историей общения с ними и вести их по собственному алгоритму взаимодействия. Унифицирование продаж и сервиса за счет сокращения цикла сделки и повышения скорости обслуживания клиентов с использованием, в том числе, «Открытых линий». Это приведет к увеличению выручки компании.
Интеграция в IT-инфраструктуру
Процесс интеграции помогает развивать портальные решения, подключать новые подразделения и тысячи новых пользователей без изменения кода и архитектуры. Ввиду своей органичности интеграция сокращает время внедрения и вовлечения сотрудников.
Производительность и масштабирование
Гарантирует бесперебойную работу при высоких нагрузках. Для холдингов и крупных компаний разработаны многодепартаментность и веб-кластер.
Сеть порталов
Крупные компании строят сеть порталов и организуют централизованное управление ими. Сотрудники посещают общий и локальный порталы, а также порталы других подразделений (при наличии доступа к ним).
Мобильность
Установка мобильного приложения (iOS, Android) и использование функционала портала со смартфона. Также доступно управление клиентской базой, назначение коллегам встреч в календаре и подтверждение участия в событиях.
Безопасность
Комплекс инструментов безопасности включает проактивный фильтр, веб-антивирус, технологии одноразовых паролей и защиты аутентификации, контроль целостности и подозрительной активности, защита от DDOS-атак. Продукт соответствует требованиям крупных организацией и имеет сертификацию ФСТЭК России для работы с персональными данными любого уровня.
Описание1С-Битрикс: Enterprise – решение для крупных организаций, корпораций и государственных структур. В составе продукта входит расширенный набор функциональных возможностей, обеспечивающий гибкость и масштабируемость, поддержку «1С-Битрикс».
Социальная сеть и бизнес-коммуникация
Возможность упростить общение в компании, помощь своим сотрудникам в поиске информации и принятии решения. Переписка и обсуждение рабочих вопросов, документов, контакты и сообщения – все это в едином информационном пространстве корпоративного портала.
Управление задачами и проектами
Возможность включить проекты в экстранете для работы с партнерами, интегрировать внутреннюю систему с календарями и использовать механизм делегирования, чек-листы и готовые шаблоны задач.
Совместная работа над документами
Использование «Битрикс24.Диск», чтобы управлять рабочими документами с компьютера и напрямую из портала. Подключение к хранилищу папки с файлами компании и диски созданных групп, доступ коллегам и совместная работа над документами.
Автоматизация
Автоматизация бизнес-процессов: утверждение, согласование и ключевые этапы документооборота. Инструмент помогает сотрудникам не тратить время на неэффективные действия, делая работу подчиненных более прозрачной для руководства.
CRM: клиенты и продажи
Возможность хранить данные клиентов и партнеров в единой базе, следить за историей общения с ними и вести их по собственному алгоритму взаимодействия. Унифицирование продаж и сервиса за счет сокращения цикла сделки и повышения скорости обслуживания клиентов с использованием, в том числе, «Открытых линий». Это приведет к увеличению выручки компании.
Интеграция в IT-инфраструктуру
Процесс интеграции помогает развивать портальные решения, подключать новые подразделения и тысячи новых пользователей без изменения кода и архитектуры. Ввиду своей органичности интеграция сокращает время внедрения и вовлечения сотрудников.
Производительность и масштабирование
Гарантирует бесперебойную работу при высоких нагрузках. Для холдингов и крупных компаний разработаны многодепартаментность и веб-кластер.
Сеть порталов
Крупные компании строят сеть порталов и организуют централизованное управление ими. Сотрудники посещают общий и локальный порталы, а также порталы других подразделений (при наличии доступа к ним).
Мобильность
Установка мобильного приложения (iOS, Android) и использование функционала портала со смартфона. Также доступно управление клиентской базой, назначение коллегам встреч в календаре и подтверждение участия в событиях.
Безопасность
Комплекс инструментов безопасности включает проактивный фильтр, веб-антивирус, технологии одноразовых паролей и защиты аутентификации, контроль целостности и подозрительной активности, защита от DDOS-атак. Продукт соответствует требованиям крупных организацией и имеет сертификацию ФСТЭК России для работы с персональными данными любого уровня.
-
Основные характеристики
- Версия Холдинг
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
- Конечный пользователь Физлицо
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 5‒7 раб.дн. с момента поступления оплаты.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 10 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения
Обратный звонок
Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60Нажимая «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.