Autodesk Mudbox — профессиональная графическая программа, предназначенная для моделирования высокополигональной цифровой скульптуры и текстурного окрашивания 3D-моделей. Предоставляет специалистам по моделированию и художникам по текстурам все возможности для создания цифровых 3D-объектов и 2D-скетчей, как если бы они работали с глиной и красками
Инструмент для цифровой скульптуры
Возможность создавать высокодетализированные трехмерные персонажи и окружение с помощью интуитивно понятного набора цифровых инструментов, основанных на реальных методах скульптуры.
Рисование прямо на 3D-моделях
Можно рисовать прямо на своих 3D-ресурсах по нескольким каналам.
Динамическая тесселяция
Добавление разрешения к сетке только в тех областях, где это необходимо, с помощью удобного для художников рабочего процесса на основе камеры.
Расширенные инструменты ретопологии
Возможность создавать чистые сетки производственного качества из отсканированных, импортированных или обработанных данных.
Выпечка текстуры
Запекание карты нормали, смещения и внешней окклюзии.
Гладкие рабочие процессы на основе кистей
Эффективные рабочие процессы на основе кистей для полигонов и текстур.
Mudbox + Maya
Перенесение ассетов из Maya в Mudbox с целью добавления детальной геометрии.
Mudbox + Maya LT
Возможность отправлять персонажей из Maya LT в Mudbox для скульптинга и текстурирования. Затем можно перенести свою модель обратно в Maya LT.
Mudbox + Maya + 3ds Max + Arnold + SketchBook Enterprise + ReCap Pro
Перенос своих 3D-ресурсов и среды от первого черновика до финального кадра