Программное обеспечение V-Ray for 3ds Max поставляется со всеми инструментами освещения, затенения и рендеринга, необходимыми для создания профессиональных, фотореалистичных изображений и анимации. Бесшовная интеграция V-Ray с 3ds Max делает рабочий процесс плавным и предлагает рендеринг профессионального качества с помощью адаптивной технологии трассировки лучей.
Новое в версии V-Ray Next для 3ds Max:
- Интерактивность в V-Ray IPR на процессорах теперь быстрее и поддерживает атмосферные эффекты.
- Новые эффекты бликов и линз Блума были полностью переработаны, чтобы быть быстрее и точнее.
- Повышенная производительность нескольких графических процессоров на рабочих станциях и распределенный рендеринг, также добавлена поддержка элементов визуализации Cryptomatte.
- Более быстрая и качественная выборка из тумана помогает быстро добавить глубину к любой сцене с V-Ray GPU.
- Высокоточное преломление света, которое разделяется на составляющие их цвета.
- Искаженные эффекты размытия в движении, характерные для цифровых видеокамер и камер мобильных телефонов.
- В материале V-Ray Physical Hair добавлены новые элементы управления Glint и Glitter для лучшего освещения.
- Усовершенствованные проходы освещения обеспечивают стабильные результаты без искажений.
- Коррекции цвета VFB (включая Background и LUT) могут быть сохранены с окончательным рендерингом в виде файлов .vrimg или OpenEXR. Сила LUT также может контролироваться.
- Улучшенный экспорт V-Ray Scene добавляет поддержку дополнительных функций при рендеринге в Chaos Cloud.
- Мощный «интеллект сцены» автоматически анализирует сцену для оптимизации рендеринга.
- NVIDIA AI DENOISER позволяет мгновенно удалить шум при рендеринге. Основан на технологии шумоподавления AI-ускоренной NVIDIA.
- Более быстрое, чистое и точное освещение на основе изображения. До 7 раз быстрее, чем раньше.
- Инструменты анализа освещения.
- 650+ отсканированных материалов. Импорт и рендеринг напрямую в V-Ray.
- Возможность выбрать несколько материалов к одному и тому же объекту.