Основные возможности Chaos Group V-Ray для 3dsmax:
Архитектура:
- Объектно-ориентированный API.
- Многопоточная обработка данных.
- Унифицированная система выборки, использующая метод, подобный Монте Карло.
- Распределённый рендеринг.
- Механизм затенения, основанный на методе трассировки лучей.
Геометрия:
- Поддержка геометрии.
- Возможность создания геометрии по запросу.
- Загрузка геометрии из файла.
- Создание карты смещения.
- Подразделение поверхностей c использованием алгоритма Catmull-Clark и создание циклических поверхностей.
- Создание пользовательских геометрических примитивов с помощью набора инструментов разработки V-Ray.
Отбор изображений:
- Различные методы выборки.
- Полноэкранное сглаживание сцены.
- Режим подсветки Progressive path tracing.
- Поддержка дополнительных элементов рендеринга (рассеивание, отражение, общее освещение и т. д.).
Освещение:
- Инструменты для создания физически правильного освещения.
- Различные алгоритмы общего освещения: path tracing, irradiance cache, photon maps, light cache.
- Возможность повторного использования образцов общего освещения.
- Реальное отображение подсветки источника света.
- Создание пользовательских образцов подсветки с помощью набора инструментов разработки V-Ray.
Ретушеры:
- Различные настройки для материалов (Advanced material).
- Расплывчатое отражение/преломление.
- Возможность создания правильной подсветки.
- Эффект подповерхностного рассеивания.
- Создание пользовательских образцов ретушеров с помощью набора инструментов разработки V-Ray.
Эффекты камеры:
- Эффекты глубины пространства и bokeh.
- Создание точного эффекта размытости изображения, вызванной движением объекта.
- Создание пользовательских эффектов камеры с помощью набора инструментов разработки V-Ray.
Дополнительные функции:
- Toon-эффект.
- Инструмент создания волос.
- Расширенные возможности матирования и затенения
- Поддержка режима Render-to-Texture.
Кадровый буфер:
- V-Ray имеет специальный кадровый буфер с возможностями корректировки цветов и отображения одновременно нескольких элементов рендеринга.
- Прямой рендеринг в память (для больших изображений). Обработанные изображения можно преобразовать в формат OpenEXR и импортировать в 3dsmax.