CraftTalk Чат-Платформа позволяет общаться с клиентами в их любимых каналах: через чат на сайте, мессенджеры Telegram, WhatsApp Business, Viber, социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, e-mail, голосовые ассистенты, в мобильном приложении.
Готово для использования в контакт-центре:
- Детальная статистика работы операторов и искусственного интеллекта – более 50 показателей.
- Организация очередей для обработки обращений.
- Рабочее место оператора и супервизора.
- Оптимизация простоя оператора.
- Работа с высокими нагрузкам.
Удобное рабочее место оператора
Рабочее место используют контакт-центры крупнейших компаний России. Оно позволяет максимально эффективно использовать время операторов за счет развитых систем шаблонов, отслеживания KPI, автоответов. Кроме того, рабочее место снабжено удобным доступом в базу знаний с полнотекстовым поиском и автоматическими подсказками интеллектуального ассистента.
Виджет базы знаний
Виджет базы знаний на рабочем месте оператора всегда под рукой и дает возможность оператору искать подходящие справочные статьи из базы знаний, а также заранее подготовленные ответы.
Более того, использование навыков из базы знаний позволяет оператору переключать клиента на чат-бота для выполнения сложных сценариев, требующих интеграций или дополнительных вопросов.
Интеллектуальный ассистент
Интеллектуальный ассистент работает прямо в виджете базы знаний и позволяет освободить оператора от необходимости искать статьи − он сам подскажет релевантные справочные статьи и ответы чат-бота.
При этом ассистент обучается в процессе работы операторов и начинает подсказывать все лучше и лучше, одновременно дообучая чат-бота полностью автоматически отвечать на вопросы без использования оператора.
Исходящие обращения
Можно самим инициировать общение с клиентом, например чтобы сообщить ему о результатах обработки его заявки.
Кобраузинг
С помощью функции кобраузинга в веб-чате можно помочь пользователю найти необходимую информацию на сайте.
Чат для сайта: онлайн-консультант
Обслужит клиентов прямо на сайте с помощью чат-ботов и операторов.