F-Secure Business Support Service предлагает набор услуг для обеспечения более гибкой и всесторонней поддержки. Сервис включает два тарифных плана: Advanced и Premium.
Advanced
- Приоритетный доступ к опытным инженерам технической поддержки, что обеспечивает более своевременный ответ и более быстрое решение проблемы.
- Видимость обращений в службу поддержки с помощью онлайн-инструмента продажи билетов для упрощения управления в ИТ-отделе.
- Возможность настройки удаленного подключения для более быстрого устранения неполадок.
Premium
- Первоклассный уровень обслуживания для реагирования на критические бизнес-инциденты в течение часа.
- Возможность передачи текущих обращений напрямую на уровень управления технической поддержкой.
- Консультации по обновлению, которые помогут поддерживать среду F-Secure в актуальном состоянии.
- Консультации по случаям удаления вредоносных программ, выходящих за рамки стандартной услуги.