Система ИнфраМенеджер ITSM призвана организовать работу ИТ-департамента таким образом, чтобы создать единое информационное пространство для ИТ-экспертов. ИнфраМенеджер позволяет подготовить ИТ-департамент к диалогу с бизнесом, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию по вопросам формирования бюджета, инвестиций в ИТ-инфраструктуру, разбору конфликтных ситуаций
ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе полную и актуальную информацию об ИТ-сервисах компании – о персонале, обращениях пользователей, об ИТ-инфраструктуре и истории любого изменения. Все, чтобы помогать решать как стратегические задачи, вроде контроля стоимости ИТ-сервисов, так и тактические, как, например, подготовка и контроль ИТ-бюджета или сокращение сроков обслуживания клиентов.
Основные возможности:
- Каталог сервисов и SLA позволят упорядочить понимание, кто за что отвечает внутри ИТ-департамента и перед клиентами.
- Графический редактор бизнес-процессов создан, чтобы было легко настраивать и перестраивать процессы под свои задачи. Пользователь можете описать жизненный цикл стандартных изменений или запросов на обслуживание, жизненный цикл ИТ-актива и любую процедуру, достаточно зрелую, чтобы ее автоматизировать.
- Решение помогает оценивать риски при планировании изменений, регламентных работ, проектов, затрагивающих ИТ-инфраструктуру. Встроенная сервисно-ресурсная модель показывает взаимное влияние объектов инфраструктуры и сервисов, что предотвращает нежелательные последствия.
- Фиксация правил составления отчетов и анализ самых важных показателей: удовлетворенности клиентов, загрузки ИТ-специалистов, состояния критических сервисов