Мираполис Mirapolis HCM.Право использования программ для ЭВМ в составе функциональных блоков и модулей: Виртуальная комната, Стандартная лицензия до 150 пользователей на 6 месяцев
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 6 мес.
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: полная версия
- К-во пользователей: 150
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеMirapolis HCM – единое решение для всех процессов управления человеческим капиталом. Решение позволяет: построить сквозные процессы управления человеческим капиталом компании, управлять развитием сотрудников с момента найма и на протяжении всей жизни в компании, принимать решения, основанные на данных сквозной аналитики, связывать процессы развития и карьерного продвижения сотрудников с результатами их оценки, а также управлять всеми HR-процессами из одной системы
Подбор
- Автоматизация полного цикла подбора с момента заявки до выхода на работу нового сотрудника.
- Быстрый подбор необходимых кандидатов.
- Контроль всех этапов подбора сотрудника.
- Эффективная коммуникация с заказчиком.
- Систематизация всей истории подбора в одном источнике.
- Единая база кандидатов и вакансий.
- Автоматизация поиска по подборным сайтам, размещение вакансий и сбор откликов.
Адаптация
- Сокращение времени на адаптацию новых сотрудников, обеспечение максимально быстрого включения их в работу.
- Обеспечение дополнительной мотивации, повышение лояльности к компании и надежный фундамент для дальнейшего максимального раскрытия потенциала сотрудников.
- Интеграция процесса адаптации в общую модель жизненного цикла сотрудника в компании.
- Анализ и контроль адаптации для руководства и департамента HR.
Управление обучением
- Сбор потребности в обучении по всей компании.
- Годовой план и бюджет на обучение.
- Очное внутреннее и внешнее обучение, управление процессом его проведения.
- Дистанционное обучение и тестирование знаний сотрудников.
- Управление обязательным и дополнительным обучением.
- Построение программы обучения для различных категорий сотрудников и управление их назначением и прохождением.
- Анализ результатов обучения и оценка его эффективности.
Оценка KPI
- Обеспечение связи стратегических целей организации и целей и задач отдельных работников.
- Объективное выявление лучших и худших сотрудников.
- Минимизация субъективности руководителей при оценке достижений своих подчиненных.
- Улучшение отчетности для инвесторов и других внешних пользователей информации о компании (поставщиков, партнеров, соискателей).
- Привязка компенсационных выплат к результатам деятельности работников, а не к функциям/процессу.
Оценка компетенций
- Оперативное выявление компетенций, требующих развития как у отдельных работников, так и у целых команд.
- Непрерывная оценка деятельности и результативности сотрудников (Continuous Performance Management).
- Выявление потребности в обучении на основе выявления недостаточно развитых компетенций.
- Пул кандидатов в кадровом резерве.
- Высокий уровень совместимости членов внутрикорпоративных проектных групп.
- Настройка системы вознаграждений.
Карьера и развитие
- Возможность создавать и управлять различными кадровыми резервами (кадровый резерв на ключевые должности, HiPo и пр.).
- Наглядные инструменты для выявления талантов и идентификации готовности сотрудников на соответствие занимаемой должности/замещение ключевых должностей.
- Визуализация для сотрудников возможности развития их карьеры и формирование рекомендаций по развитию для продвижения по карьерной лестнице.
- Формирование матрицы потенциала по всей компании, отдельных единиц, проведение калибровки результатов.
- Кадровые комитеты для принятия решений о продвижении сотрудников.
Вознаграждения
- Поддержка различных планов премирования с возможностью их привязки к должностям.
- Расчет премий на основании оценки результативности сотрудников и подразделений.
- Создание новых планов премирования в конструкторах системы.
- Управление бюджетами на премии, формирование прогнозов премиальных выплат.
- Управление процессом пересмотра заработных плат (индивидуальный или плановый пересмотр).
- Формирование прогнозы по затратам с учетом предложений по пересмотру заработных плат.
- Управление программами льгот для сотрудников
ОписаниеMirapolis HCM – единое решение для всех процессов управления человеческим капиталом. Решение позволяет: построить сквозные процессы управления человеческим капиталом компании, управлять развитием сотрудников с момента найма и на протяжении всей жизни в компании, принимать решения, основанные на данных сквозной аналитики, связывать процессы развития и карьерного продвижения сотрудников с результатами их оценки, а также управлять всеми HR-процессами из одной системы
Подбор
- Автоматизация полного цикла подбора с момента заявки до выхода на работу нового сотрудника.
- Быстрый подбор необходимых кандидатов.
- Контроль всех этапов подбора сотрудника.
- Эффективная коммуникация с заказчиком.
- Систематизация всей истории подбора в одном источнике.
- Единая база кандидатов и вакансий.
- Автоматизация поиска по подборным сайтам, размещение вакансий и сбор откликов.
Адаптация
- Сокращение времени на адаптацию новых сотрудников, обеспечение максимально быстрого включения их в работу.
- Обеспечение дополнительной мотивации, повышение лояльности к компании и надежный фундамент для дальнейшего максимального раскрытия потенциала сотрудников.
- Интеграция процесса адаптации в общую модель жизненного цикла сотрудника в компании.
- Анализ и контроль адаптации для руководства и департамента HR.
Управление обучением
- Сбор потребности в обучении по всей компании.
- Годовой план и бюджет на обучение.
- Очное внутреннее и внешнее обучение, управление процессом его проведения.
- Дистанционное обучение и тестирование знаний сотрудников.
- Управление обязательным и дополнительным обучением.
- Построение программы обучения для различных категорий сотрудников и управление их назначением и прохождением.
- Анализ результатов обучения и оценка его эффективности.
Оценка KPI
- Обеспечение связи стратегических целей организации и целей и задач отдельных работников.
- Объективное выявление лучших и худших сотрудников.
- Минимизация субъективности руководителей при оценке достижений своих подчиненных.
- Улучшение отчетности для инвесторов и других внешних пользователей информации о компании (поставщиков, партнеров, соискателей).
- Привязка компенсационных выплат к результатам деятельности работников, а не к функциям/процессу.
Оценка компетенций
- Оперативное выявление компетенций, требующих развития как у отдельных работников, так и у целых команд.
- Непрерывная оценка деятельности и результативности сотрудников (Continuous Performance Management).
- Выявление потребности в обучении на основе выявления недостаточно развитых компетенций.
- Пул кандидатов в кадровом резерве.
- Высокий уровень совместимости членов внутрикорпоративных проектных групп.
- Настройка системы вознаграждений.
Карьера и развитие
- Возможность создавать и управлять различными кадровыми резервами (кадровый резерв на ключевые должности, HiPo и пр.).
- Наглядные инструменты для выявления талантов и идентификации готовности сотрудников на соответствие занимаемой должности/замещение ключевых должностей.
- Визуализация для сотрудников возможности развития их карьеры и формирование рекомендаций по развитию для продвижения по карьерной лестнице.
- Формирование матрицы потенциала по всей компании, отдельных единиц, проведение калибровки результатов.
- Кадровые комитеты для принятия решений о продвижении сотрудников.
Вознаграждения
- Поддержка различных планов премирования с возможностью их привязки к должностям.
- Расчет премий на основании оценки результативности сотрудников и подразделений.
- Создание новых планов премирования в конструкторах системы.
- Управление бюджетами на премии, формирование прогнозов премиальных выплат.
- Управление процессом пересмотра заработных плат (индивидуальный или плановый пересмотр).
- Формирование прогнозы по затратам с учетом предложений по пересмотру заработных плат.
- Управление программами льгот для сотрудников
-
Основные характеристики
- Версия Право использования программ для ЭВМ в составе функциональных блоков и модулей: Виртуальная комната
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия 6 мес.
- Тип организации Коммерческая
- К-во пользователей от 150 до 150
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 4 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат