Сетевая лицензия на 1 рабочее место. Срок действия 1 год (включает 1 год обновлений)
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 1 г.
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: полная версия
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
включает 1 год обновлений
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеПрограммное обеспечение PrintStore Pro представляет собой систему учета расходных материалов и оборудования для крупных компаний. С помощью PrintStore Pro можно отслеживать состояние каждого расходного материала в любом принтере (МФУ, копире, факсе), при этом время тратится только на указание моментов замены расходников. Особое внимание в программе уделено возможности одновременной работы большого количества пользователей, что достигается использованием SQL-сервера для хранения базы данных. Решение использует встроенный редактор шаблонов отчетов, который позволяет изменить внешний вид любого отчета в программе и при необходимости привести его к фирменному стилю компании.
Основные возможности:
- Учет оборудования: приход, перемещение, ремонты, списание.
- Учет картриджей: приход, перемещение, расход на оборудование, списание, отображение оперативных остатков.
- Расчет скорости расхода по каждому расходному материалу и времени, на которое хватит существующего запаса, позволяет оптимизировать количества на складах.
- Мониторинг оборудования: сбор информации с принтеров, МФУ и других сетевых устройств по протоколу SNMP и отображение в реальном времени. Собираются данные по остаткам ресурсов, счетчикам печати, размещению, версии firmware и т.д.
- Отслеживание счетчиков печати позволяет привязывать информацию о текущем значении счетчика принтера к операциям замены расходных материалов, а также ремонта самого аппарата. Скоро этот функционал будет доработан и данные будут автоматически браться из мониторинга.
- Индивидуальный учет расходных материалов (учет перезаправок) — это уникальная возможность программы. На каждый картридж можно завести паспорт, в котором будет учитываться вся его история: приход, перемещение, расход на оборудование, ремонты (перезаправка), списание. Для идентификации можно использовать как заводские серийные номера, так и собственные инвентарные.
- Учет договоров на обслуживание позволяет быстро находить ответственного за каждую единицу техники и вести историю платежей по договорам.
- Учет заявок пользователей: запоминаются заявитель, исполнитель, требуемые картриджи и оборудование, а также принтеры, требующие ремонта. Заявки можно просматривать как общим списком, так на закладках соответствующих разделов. Например, при выборе сотрудника на отдельной закладке отображаются все его заявки.
- Отчеты в программе снабжены фильтрами, во многих используется группировка данных. Они охватывают все операции с оборудованием и расходными материалами, а также есть сводные отчеты по выбранному контрагенту, единице оборудования или номерного расходного материала. Всего текущая версия содержит 74 шаблона отчетов.
- Работа по сети доступна без установки какого-либо дополнительного ПО и сложных настроек. Просто положите файл базы данных на сервер и откройте ее из программы. Путь к БД для данного пользователя будет сохранен в реестре и при следующем запуске программы автоматически будет открыта сетевая БД.
- Многопользовательский режим позволяет использовать программу сотрудникам с различным уровнем доступа как к отдельным возможностям программы, так и к филиалам компании.
- Журнал действий пользователей дает возможность видеть историю изменений в базе данных. Есть отчет с фильтрами по всем параметрам и пятью вариантами группировки, позволяющий быстро найти и отобразить эту информацию в любом удобном виде.
- Ведение справочников предприятия: филиалы, склады, помещения, отделы, должности, сотрудники, контрагенты.
- Ведение справочников по моделям оборудования и расходников: производители, форматы печати, типы печати, типы картриджей, цвета картриджей, модели оборудования и модели расходников.
- Интерактивный конструктор заказов «Пора купить», позволяющий на основе информации о запасе расходных материалов и скорости их расхода сформировать заказ поставщику(ам): ассортимент, необходимое количество. Также по каждому расходнику программа либо подставит цену по последней закупке, либо можно будет указать ее вручную, и на основе этих цен и необходимого количества подогнать общую стоимость заказа под выделенный бюджет. Полученный заказ можно сохранить в базе данных, а затем экспортировать во внешний файл или распечатать. Статус заказа можно отслеживать (оплачен/отгружен/получен), а при получении заказ конвертируется в приход.
ОписаниеПрограммное обеспечение PrintStore Pro представляет собой систему учета расходных материалов и оборудования для крупных компаний. С помощью PrintStore Pro можно отслеживать состояние каждого расходного материала в любом принтере (МФУ, копире, факсе), при этом время тратится только на указание моментов замены расходников. Особое внимание в программе уделено возможности одновременной работы большого количества пользователей, что достигается использованием SQL-сервера для хранения базы данных. Решение использует встроенный редактор шаблонов отчетов, который позволяет изменить внешний вид любого отчета в программе и при необходимости привести его к фирменному стилю компании.
Основные возможности:
- Учет оборудования: приход, перемещение, ремонты, списание.
- Учет картриджей: приход, перемещение, расход на оборудование, списание, отображение оперативных остатков.
- Расчет скорости расхода по каждому расходному материалу и времени, на которое хватит существующего запаса, позволяет оптимизировать количества на складах.
- Мониторинг оборудования: сбор информации с принтеров, МФУ и других сетевых устройств по протоколу SNMP и отображение в реальном времени. Собираются данные по остаткам ресурсов, счетчикам печати, размещению, версии firmware и т.д.
- Отслеживание счетчиков печати позволяет привязывать информацию о текущем значении счетчика принтера к операциям замены расходных материалов, а также ремонта самого аппарата. Скоро этот функционал будет доработан и данные будут автоматически браться из мониторинга.
- Индивидуальный учет расходных материалов (учет перезаправок) — это уникальная возможность программы. На каждый картридж можно завести паспорт, в котором будет учитываться вся его история: приход, перемещение, расход на оборудование, ремонты (перезаправка), списание. Для идентификации можно использовать как заводские серийные номера, так и собственные инвентарные.
- Учет договоров на обслуживание позволяет быстро находить ответственного за каждую единицу техники и вести историю платежей по договорам.
- Учет заявок пользователей: запоминаются заявитель, исполнитель, требуемые картриджи и оборудование, а также принтеры, требующие ремонта. Заявки можно просматривать как общим списком, так на закладках соответствующих разделов. Например, при выборе сотрудника на отдельной закладке отображаются все его заявки.
- Отчеты в программе снабжены фильтрами, во многих используется группировка данных. Они охватывают все операции с оборудованием и расходными материалами, а также есть сводные отчеты по выбранному контрагенту, единице оборудования или номерного расходного материала. Всего текущая версия содержит 74 шаблона отчетов.
- Работа по сети доступна без установки какого-либо дополнительного ПО и сложных настроек. Просто положите файл базы данных на сервер и откройте ее из программы. Путь к БД для данного пользователя будет сохранен в реестре и при следующем запуске программы автоматически будет открыта сетевая БД.
- Многопользовательский режим позволяет использовать программу сотрудникам с различным уровнем доступа как к отдельным возможностям программы, так и к филиалам компании.
- Журнал действий пользователей дает возможность видеть историю изменений в базе данных. Есть отчет с фильтрами по всем параметрам и пятью вариантами группировки, позволяющий быстро найти и отобразить эту информацию в любом удобном виде.
- Ведение справочников предприятия: филиалы, склады, помещения, отделы, должности, сотрудники, контрагенты.
- Ведение справочников по моделям оборудования и расходников: производители, форматы печати, типы печати, типы картриджей, цвета картриджей, модели оборудования и модели расходников.
- Интерактивный конструктор заказов «Пора купить», позволяющий на основе информации о запасе расходных материалов и скорости их расхода сформировать заказ поставщику(ам): ассортимент, необходимое количество. Также по каждому расходнику программа либо подставит цену по последней закупке, либо можно будет указать ее вручную, и на основе этих цен и необходимого количества подогнать общую стоимость заказа под выделенный бюджет. Полученный заказ можно сохранить в базе данных, а затем экспортировать во внешний файл или распечатать. Статус заказа можно отслеживать (оплачен/отгружен/получен), а при получении заказ конвертируется в приход.
-
Основные характеристики
- Версия на 1 рабочее место
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
- Артикул PSPSPCON
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 4 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат