-
-
Коротко о товаре
- Тип лицензии: полная версия
- Минимальная покупка: от 1 шт.
ОписаниеПрограммное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.
Решение «Учет клиентов» позволяет контролировать проведение финансовых операций и осуществляет учет должников по оплате благодаря списку выставленных счетов клиентам. Приложение дает возможность просматривать баланс клиентов в отдельной таблице. Продукт «Учет клиентов» обеспечивает формирование сопровождающих сделки документов. На основе таблицы, содержащей список выставленных счетов, можно формировать шаблон счета и договора. Решение позволяет проводить анализ эффективности маркетинговых акций и мероприятий (рассылок, публикаций, рекламы в Интернете, семинаров).
Дополнительные возможности:- Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.
- Удобные способы сортировки и фильтрации данных.
- Возможность создания шаблонов документов.
- Многопользовательский режим.
- Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.
- Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.
- Группировка одинаковых данных в любом поле.
- Возможность выделения записи цветом.
- Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
- Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».
- Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
- Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.
- Изменение порядка следования полей в любой таблице.
- Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.
ОписаниеПрограммное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.
Решение «Учет клиентов» позволяет контролировать проведение финансовых операций и осуществляет учет должников по оплате благодаря списку выставленных счетов клиентам. Приложение дает возможность просматривать баланс клиентов в отдельной таблице. Продукт «Учет клиентов» обеспечивает формирование сопровождающих сделки документов. На основе таблицы, содержащей список выставленных счетов, можно формировать шаблон счета и договора. Решение позволяет проводить анализ эффективности маркетинговых акций и мероприятий (рассылок, публикаций, рекламы в Интернете, семинаров).
Дополнительные возможности:- Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.
- Удобные способы сортировки и фильтрации данных.
- Возможность создания шаблонов документов.
- Многопользовательский режим.
- Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.
- Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.
- Группировка одинаковых данных в любом поле.
- Возможность выделения записи цветом.
- Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
- Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».
- Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
- Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.
- Изменение порядка следования полей в любой таблице.
- Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензии
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Тип организации Коммерческая
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения