SOTI Assist – это первое в отрасли диагностическое решение для службы поддержки, специально разработанное и предназначенное для эпохи мобильных устройств. Решение оснащено отмеченной наградами технологией дистанционного управления SOTI, что позволяет техническим специалистам легко и эффективно анализировать, устранять неполадки и решать проблемы с мобильными устройствами и приложениями из любой точки мира в любое время. SOTI Assist обеспечивает бесперебойную и продуктивную работу сотрудников службы поддержки.
Основные возможности:
- Специалисты службы поддержки могут использовать удаленный просмотр, дистанционное управление и синхронизацию файлов для быстрого устранения проблем с устройством и приложением.
- SOTI Assist предоставляет лучший в отрасли пульт дистанционного управления для устройств Android, Linux и Windows, а также удаленный просмотр для устройств iOS.
- Специалисты службы поддержки нуждаются в инструментах для облегчения удаленной поддержки. SOTI Assist включает в себя интегрированную систему заявок для создания, управления, маркировки, определения приоритетов, фильтрации и поиска инцидентов.
- Специалисты службы поддержки нуждаются в подробной информации о настройках и настройках устройства для решения проблем устройства. SOTI Assist автоматически запрашивает подробную информацию об устройстве и приложении от SOTI MobiControl, чтобы ускорить решение проблем.
- SOTI Assist может удаленно управлять / просматривать устройства более чем 200 производителей оборудования (OEM).
- SOTI Assist позволяет пользователям инициировать, обновлять и отслеживать свои заявки в службу поддержки.