Акции
StarWind Software Inc.

StarWind SAN & NAS

Softline - Авторизованный партнер StarWind Software Inc.
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • StarWind SAN & NAS поставляется в виде готовой к работе виртуальной машины (ВМ) на базе Linux, развернутой на выбранном гипервизоре отраслевого уровня, Microsoft Hyper-V или VMware vSphere. Это решение использует те же функции программно-определяемого хранилища (SDS), что и StarWind VSAN, что позволяет ему полностью использовать возможности ZFS, а также предоставлять стандартные протоколы, такие как iSCSI, SMB, NFS и другие.


    StarWind SAN & NAS не только прост в установке и использовании благодаря удобному мастеру установки и продуманному пользовательскому веб-интерфейсу (UI) для управления хранилищем, но и повышает рентабельность инвестиции (ROI), перепрофилируя устаревшие серверы, а не тратя их впустую.

  • Основные принципы лицензирования

    Программные продукты StarWind, предназначенные для виртуализации хранилищ данных, лицензируются в зависимости от количества единиц и емкости хранилищ. Лицензии не имеют ограничений по времени и не привязываются к конкретному аппаратному обеспечению: при достижении лимитов хранилища, клиент может заменять или обновлять сервер, на котором функционирует ПО StarWind, без необходимости покупать новую лицензию. Государственные, учебные и общественные организации могут приобретать программное обеспечение StarWind по специальным ценам.

    Программа перехода

    StarWind предоставляет программу перехода, позволяющую заказчику переходить на новые лицензии, оплачивая разницу между текущей редакцией и новой стоимостью программного продукта StarWind.

    Техническая поддержка

    • Бесплатная поддержка. Клиенты, приобретающие продукты StarWind, получают 1 год технической поддержки через горячую линию, электронную почту или форум бесплатно. Аппаратные решения StarWind по умолчанию идут с 3 годами технической поддержки и доставкой комплектующих на следующий рабочий день.
    • Поддержка после покупки. Различают стандартную (Standard) и премиальную (Premium) поддержку. Эти виды поддержки отличаются временем реагирования на проблему в зависимости от их срочности.
    • ProActive Support. Модель оказания технической поддержки, при которой специальный мониторинговый сервис уведомляет инженеров StarWind о возникающих проблемах и позволяет оперативно решать их 24/7 365 дней в году.

    Функционал

    Standard

    Premium

    ProActive

    Время обслуживания

    Рабочие часы

    24/7

    24/7

    Как размещается заявка в техническую поддержку

    Пользователем вручную

    Пользователем вручную

    Автоматически

    Время реагирования на проблемы:

    высокого приоритета

    До 4 рабочих часов

    До 1 часа

    До 1 часа

    среднего приоритета 

    До 8 рабочих часов

    До 4 рабочих часа

    До 1 часа

    низкого приоритета

    До 12 рабочих часов

    До 4 Рабочих часа

     До 1 часа

    Поддержка

    Сбор метрик и их анализ

    Нет

    Нет

    Да

    Поддержка по электронной почте

    Да

    Да

    Да

    Поддержка по телефону

    Да

    Да

    Да

    Сеансы удаленного подключения

    Да

    Да

    Да

    Помощь в настройке

    Настройка ОС

    Да

    Да

    Да

    Настройка сети

    Да

    Да

    Да

    Настройка жесткого диска

    Да

    Да

    Да

    Конфигурация StarWind Virtual SAN

    Да

    Да

    Да

    Подключение StarWind Disk в гипервизоре

    Да

    Да

    Да

    Проверка отказоустойчивости

    Да

    Да

    Да

    Время работы техподдержки: с 9 до 18 (CET), понедельник-пятница.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу