Акции
StarWind Software Inc.

StarWind Virtual SAN

Softline - Авторизованный партнер StarWind Software Inc.
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • StarWind Virtual SAN – программно-определяемое хранилище, которое предлагает выгодную альтернативу SAN и NAS системам. Решение распределяет вычислительную мощность и хранилище инфраструктуры между серверами гипервизора, гарантируя тем самым высокую производительность инфраструктуры и доступность данных. Рационально используя ресурсы хранилища, StarWind Virtual SAN не требует специальных аппаратных компонентов, что позволяет решению легко внедряться в любую ИТ инфраструктуру. Это делает решение идеальным как для тех компаний, что привязаны к определенному производителю, так и для тех, что только создают собственную виртуализированную среду. Для вторых StarWind предлагает StarWind HyperConverged Appliance – аппаратное обеспечение «под ключ», предназначенное выстраивать и обслуживать ИТ экосистему с минимальными затратами.

    Компания позволяет опробовать удобство работы со StarWind Virtual SAN бесплатно, на протяжении 30 дней, с помощью решения StarWind Virtual SAN Free.


  • Основные принципы лицензирования

    StarWind Virtual SAN предоставляется в Standard, Enterprise и Datacenter версиях, которые лицензируется в зависимости от емкости синхронно реплицируемых томов, доступности хранилища и количества его компонентов. Дополнительно, клиентам предоставляется возможность добавить функцию асинхронной репликации данных.

    Лицензии не имеют ограничений по времени и не привязываются к конкретному аппаратному обеспечению: при достижении лимитов хранилища, клиент может заменять или обновлять сервер, на котором функционирует ПО StarWind, без необходимости покупать новую лицензию. Государственные, учебные и общественные организации могут приобретать программное обеспечение StarWind по специальным ценам.

    Функционал

    Standard

    Professional

    Enterprise

    Datacenter

    Техподдержка (включенная в лицензию)

    1 год

    1 год

    1 год

    1 год

    Количество серверов, в пределах лицензии

    1

    2

    2

    Неограниченно

    Объем реплицируемого хранилища

    4 ТБ

    8 ТБ

    Неограниченно

    Неограниченно

     

    Программа перехода

    Компания предоставляет программу перехода, позволяющую заказчику переходить на новые лицензии, оплачивая разницу между стоимостью текущей и новой версией продукта. Данная программа может применяться, когда необходимо увеличить емкость хранилища, или развернуть более крупную инфраструктуру.

    Техническая поддержка

    • Бесплатная поддержка. Клиенты, приобретающие продукты StarWind, получают 1 год технической поддержки через горячую линию, электронную почту или форум бесплатно. Аппаратные решения StarWind по умолчанию идут с 3 годами технической поддержки и доставкой комплектующих на следующий рабочий день.
    • Поддержка после покупки. Различают стандартную (Standard) и премиальную (Premium) поддержку. Эти виды поддержки отличаются временем реагирования на проблему, в зависимости от их срочности.
    • ProActive Support. Модель оказания технической поддержки, при которой специальный мониторинговый сервис уведомляет инженеров StarWind о возникающих проблемах и позволяет оперативно решать их 24/7 365 дней в году.

    Функционал

    Standard

    Premium

    ProActive

    Время обслуживания

    Рабочие часы

    24/7

    24/7

    Как отсылается заявка в техническую поддержку

    Пользователем вручную

    Пользователем вручную

    Автоматически

    Время реагирования на проблемы:

    высокого приоритета

    До 4 рабочих часов

    До 1 часа

    До 1 часа

    среднего приоритета 

    До 8 рабочих часов

    До 4 рабочих часа

    До 1 часа

    низкого приоритета

    До 12 рабочих часов

    До 4 Рабочих часа

    До 1 часа

    Поддержка

    Сбор метрик и их анализ

    Нет

    Нет

    Да

    Поддержка по электронной почте

    Да

    Да

    Да

    Поддержка по телефону

    Да

    Да

    Да

    Сеансы удаленного подключения

    Да

    Да

    Да

    Помощь в настройке

    Настройка ОС

    Да

    Да

    Да

    Настройка сети

    Да

    Да

    Да

    Настройка жесткого диска

    Да

    Да

    Да

    Подключение StarWind Disk в гипервизоре

    Да

    Да

    Да

    Проверка отказоустойчивости

    Да

    Да

    Да

    Время работы техподдержки: с 9 до 18 (CET), понедельник-пятница.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу